Загрузка...

Информация. Ниже Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, внимательнее изучите все пункты перед тем, как обратиться в службу поддержки. Если вы не нашли решение, напишите в службу поддержки.
- приложение: «Фазенда - Идеи для дачи»
- разработчик: Erodee
Общие вопросы

"Фазенда" -это сообщество любителей дачи и сада. Здесь пользователи делятся своими идеями и работами.

Чтобы оставить отзыв о нашем приложении, нажмите сюда.

Учетная запись и Личный кабинет

Для того чтобы зарегистрироваться - нажмите на ссылку "Регистрация" и заполните регистрационную форму. При регистрации указывайте действующий адрес эл. почты. На него будет отправлено письмо для подтверждения.

Подобная проблема возникает у пользователей с устаревшими смартфонами, на базе Android 4. Если у Вас современный смартфон, но возникает подобная проблема, то скорее всего Вы загружаете фото не поддерживаемого формата.
Для  фото профиля можно использовать только картинки формата .JPG, .PNG и .GIF.

Зайдите в личный кабинет, внизу, в разделе «изменить данные» вы можете изменить фото профиля, информацию о себе, в том числе город.

Обращаем ваше внимание, что изменить адрес эл. почты и имя в аккаунте нельзя.

Зайдите в личный кабинет, в разделе «сменить пароль» введите текущий, потом новый пароль и нажмите "сменить пароль". 

Обращаем ваше внимание, что пароль может содержать только английские буквы, цифры и символ нижнего подчеркивания.

Нажмите в верхнем меню на надпись «Вход», в открывшемся окне авторизации, нажмите на вкладку «Забыл пароль», введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации и нажмите «восстановить».

На указанный адрес будет отправлено письмо для восстановления.

  1. Проверьте раскладку клавиатуры (RU/EN).
  2. Проверьте, не включен ли Caps Lock. (для пользователей ПК)
  3. Регистр букв в пароле имеет значение!

Например: Если при регистрации Вы указывали пароль Anna1990, то при входе в личный кабинет не пишите anna1990.

Причину блокировки вашего аккаунта можно узнать на странице вашего профиля.

Основные причины блокировка аккаунта:

  1. создание нескольких аккаунтов
  2. пользователь отправлял письма от сайта "Фазенда" в папку спам
  3. размещение повторных записей
  4. игнорирование предупреждений Администрации сайта
  5. оскарбления в адрес других пользователей
  6. СПАМ, реклама сторонних сайтов
  7. другие нарушения (уточняйте, написав в службу поддержки)

Для того чтобы удалить свой аккаунт, откройте страницу настроек Вашего профиля, внизу нажмите "Удалить профиль". Перед удалением профиля, убедитесь, что у Вас нет активных записей.

Аккаунт будет заморожен и удален. Вместе с ним будут удалены все связанные материалы. Зарегистрировать новый аккаунт с этого адреса будет невозможно!

Для того, чтобы пожаловаться на пользователя, откройте страницу профиля нужного пользователя, нажмите на кнопку в правом верхнем углу, затем нажмите  "Пожаловаться". Обязательно укажите причину своей жалобы.

Записи и идеи

Нажмите на кнопку "Добавить", на главной странице, заполните все поля и нажмите "сохранить запись". Все записи и идеи пользователей публикуются после проверки Модератором. Обычно это занимает от 10 минут до 3 часов.

Зайдите в личный кабинет, выберите пункт меню "Мои записи", выберите нужную запись и нажмите на кнопку с ключиком "Изменить".

Зайдите в личный кабинет, выберите пункт меню "Мои записи", выберите нужную запись и нажмите на кнопку с корзинкой "удалить".

Основные причины, по которым Вашу идею (запись) может отклонить Модератор:

  1. Вы размещаете повторную запись или несколько очень похожих по содержанию записей.
  2. Не корректно указан номер телефона для обратной связи.
  3. Ваше запись не несет никакой информационной пользы для пользователей (по мнению Модератора).
  4. Неподходящая тематика.
  5. Нарушает законодательство РФ.
  6. Запись содержит недопустимые элементы. Например, внешние ссылки, рекламу, оскорбления, контент для взрослых (фото, текст).

1. Если на странице размещения, во время загрузки фотографий возникают неизвестные ошибки, попробуйте повторить попытку с помощью другого браузера.

2. Проверьте, не установлен ли на вашем устройстве (телефоне, компьютере) программы AdBlock, AdGuard и прочие блокировщики рекламы.

3. Убедитесь, что в описании вы не используете смайлики или другие спецсимволы.

Если вы не нашли решение, обратитесь в службу поддержки. Мы постараемся ответить вам, как можно быстрее.