Загрузка...
"Фазенда" -это сообщество любителей дачи и сада. Здесь пользователи делятся своими идеями и работами.
Чтобы оставить отзыв о нашем приложении, нажмите сюда.
Для того чтобы зарегистрироваться - нажмите на ссылку "Регистрация" и заполните регистрационную форму. При регистрации указывайте действующий адрес эл. почты. На него будет отправлено письмо для подтверждения.
Подобная проблема возникает у пользователей с устаревшими смартфонами, на базе Android 4. Если у Вас современный смартфон, но возникает подобная проблема, то скорее всего Вы загружаете фото не поддерживаемого формата.
Для фото профиля можно использовать только картинки формата .JPG, .PNG и .GIF.
Зайдите в личный кабинет, внизу, в разделе «изменить данные» вы можете изменить фото профиля, информацию о себе, в том числе город.
Обращаем ваше внимание, что изменить адрес эл. почты и имя в аккаунте нельзя.
Зайдите в личный кабинет, в разделе «сменить пароль» введите текущий, потом новый пароль и нажмите "сменить пароль".
Обращаем ваше внимание, что пароль может содержать только английские буквы, цифры и символ нижнего подчеркивания.
Нажмите в верхнем меню на надпись «Вход», в открывшемся окне авторизации, нажмите на вкладку «Забыл пароль», введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации и нажмите «восстановить».
На указанный адрес будет отправлено письмо для восстановления.
Например: Если при регистрации Вы указывали пароль Anna1990, то при входе в личный кабинет не пишите anna1990.
Причину блокировки вашего аккаунта можно узнать на странице вашего профиля.
Основные причины блокировка аккаунта:
Для того чтобы удалить свой аккаунт, откройте страницу настроек Вашего профиля, внизу нажмите "Удалить профиль". Перед удалением профиля, убедитесь, что у Вас нет активных записей.
Аккаунт будет заморожен и удален. Вместе с ним будут удалены все связанные материалы. Зарегистрировать новый аккаунт с этого адреса будет невозможно!
Для того, чтобы пожаловаться на пользователя, откройте страницу профиля нужного пользователя, нажмите на кнопку в правом верхнем углу, затем нажмите "Пожаловаться". Обязательно укажите причину своей жалобы.
Нажмите на кнопку "Добавить", на главной странице, заполните все поля и нажмите "сохранить запись". Все записи и идеи пользователей публикуются после проверки Модератором. Обычно это занимает от 10 минут до 3 часов.
Зайдите в личный кабинет, выберите пункт меню "Мои записи", выберите нужную запись и нажмите на кнопку с ключиком "Изменить".
Зайдите в личный кабинет, выберите пункт меню "Мои записи", выберите нужную запись и нажмите на кнопку с корзинкой "удалить".
Основные причины, по которым Вашу идею (запись) может отклонить Модератор:
1. Если на странице размещения, во время загрузки фотографий возникают неизвестные ошибки, попробуйте повторить попытку с помощью другого браузера.
2. Проверьте, не установлен ли на вашем устройстве (телефоне, компьютере) программы AdBlock, AdGuard и прочие блокировщики рекламы.
3. Убедитесь, что в описании вы не используете смайлики или другие спецсимволы.